Добро пожаловать на форум Вольных Каменщиков!

Масонство в Липецке, Воронеже, Тамбове, Белгороде

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система управления

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Дабы развеять миф о том что масонство имеет единый центр управления, хотелось бы увидеть ваш коментарий по этому поводу.
Ибо довольно большое колличество людей именно так и думают.

0

2

Rufps написал(а):

масонство имеет единый центр управления

Достаточно упомянуть статьи по этому вопросу Общего Регламента Великой Ложи России:

Общий Регламент
Статья 1. Общие положения
1.1. Великая Ложа России (далее – «Великая Ложа») является независимым и суверенным регулярным объединением членов Древнего и Принятого Ордена Вольных Каменщиков (далее – «Орден»).

Как видно, Великая Ложа России никому не подчинена. Взаимоотношения между Великими Ложами мира Братские, основанные на взаимном признании и уважении. Начальников нет.

0

3

Масонство - децентрализованная организация... что тут еще обсуждать.

0

4

Господа, Вы только об одном забываете: не так уж важно, что написано в статусах и конституциях. Главное, что масонство - это Братская посвятительная цепь и в этом его "единство" заключается. Можно почитать Карпачева, создать ложу и спокойно работать во славу ВАВ. Но это будет недействительная ложа. Именно по той причине, что отсутствует тот, кто принял посвящение. Ту инициацию, которая идет из глубокой древности. От мудрости Шумера и Египта. Должен быть тот, кто посвящен, иначе никакие правила не сработают. И именно на этом основании должно считать, что масонство управляется из единого центра. И центр этот - Бог.

0

5

Кто-нибудь читал книгу Алексея Колышевского "Секта"?

0

6

Небольшая выписка из вышеуказанной книги: "Все это не лишено смысла и вполне соответствует действительности, но не отражает сути. На самом деле всех масонов можно разделить на две категории, и пусть это будет весьма примитивная классификация, но именно в таком примитивизме и кроется истина масонской доктрины. Первая категория – это рядовые члены низшей иерархии, различного рода сектанты, которые не допускаются еще к самым сокровенным обрядам, а находятся, если так можно сказать, на испытательном сроке. К ним внимательно присматриваются, и для некоторых этот срок может так никогда и не закончиться. К первой категории относятся хорошо всем известные хаббардисты, мунисты, свидетели Иеговы, кришнаиты и вся прочая сектантская братия, в чрезвычайном количестве расплодившаяся по всему миру и – увы! – процветающая также и в России благодаря всякого рода продажной чиновничьей сволочи.
Вторая категория – это высшие масоны, чистые демонопоклонники, которых именуют иллюминатами, или служителями утреннего света. Эти самые иллюминаты и есть легион Люцифера, самые преданные, идейные адепты сатанизма. Именно иллюминатами была заложена американская политическая и государственная система, определившая место Америки в мире – первое и единственное. Иллюминаты стоят во главе масонства первой категории всего мира и направляют деятельность сект в одно единственное, нужное им русло. Проще говоря, льют воду на мельницу интересов США. К слову сказать, масон Кеннеди, рассорившийся со своими «братьями», получил от них пулю в Далласе – для высших масонов загадки смерти Кеннеди никогда не существовало.
Все «высшие» знают друг друга в лицо и по именам, полученным ими в момент посвящения. Не случайно Игорь стал Дагоном. Но прошедшие, подобно Лемешеву, обряд посвящения в каком либо другом месте, кроме центральной ложи иллюминатов, все еще не пользуются полным доверием у ее полноправных членов. При входе в центральную ложу им выдается особый нагрудный знак, больше похожий на орден, – это осыпанная бриллиантами звезда. Ее вручение сопровождается словами уверения в том, что это «знак полного доверия», а на самом деле – это сигнал для остальных: «Внимание – новичок! Будьте предельно осторожны!» Обряд посвящения, совершенный вне пределов центральной ложи, считается предварительным и подлежит обязательному повторению теперь уже в стенах главного действующего храма иллюминатов, куда закрыт доступ всем, кто не имеет к обществу отношения. Расположен этот храм примерно в пятистах милях от столицы Вашингтона, в городе Чарльстон. Именно туда Пэм привела Игоря, поручившись за него перед верховным гроссмейстером. Результатом ее поручительства явилось то, что Игорю не стали надевать бриллиантовую звезду, а отнеслись к нему как к своему, но с единственной оговоркой. Игорь должен был пройти испытание в лабиринте. Вот что это такое.
В центральном храме хранится подлинная статуя Бафомета, перешедшая к масонам в наследство от тамплиеров, их духовных прародителей, и это одна из главнейших святынь масонства всего мира. В середине храма, в нижнем ярусе, сооружен огромный лабиринт, попасть в который можно через любую из девяти дверей, снабженных разнообразными надписями, и лишь одна из этих дверей нужная, та, войдя в которую можно достигнуть святилища и тем самым доказать свою преданность ложе иллюминатов. Смысл испытания заключается в том, что жаждущий посвящения должен выбрать правильный вход. Считается, что если такое посвящение угодно сатане, то он сам укажет кандидату нужную дверь".

0

7

Честно признаться, до недавнего времени не испытывал к масонам большого интереса.. Но после прчтения сего. Весьма и весьма интересуюсь... Одна моя знакомая, в не далеком прошлом переехавшая жить в США, порекомендовала мне почитать Дена Брауна. Тот о тамплиерах и масонах пишет все, что только можно написать..

0

8

Андрей написал(а):

Одна моя знакомая, в не далеком прошлом переехавшая жить в США, порекомендовала мне почитать Дена Брауна. Тот о тамплиерах и масонах пишет все, что только можно написать..

У нас есть тема по Дэну Брауну и его "Утраченному символу" ЗДЕСЬ.

0

9

Андрей написал(а):

Кто-нибудь читал книгу Алексея Колышевского "Секта"?

Мы уже здесь за много лет всякую литературу перечитали. В том числе такой бред, как этот. Чтобы понять суть масонства, надо начинать с истории средневекового общества, затем с истории масонства. Потом уже переходить к более сложной литературе. В этом я смогу Вам помочь. Начните с этого: "И всё же, что такое масонство?"
Затем скачайте и почитайте об истоках масонства здесь: "Оперативное каменщичество" . Затем скачайте и почитайте историю современного масонства ЗДЕСЬ.
Почитайте о символах масонства: ЗДЕСЬ.
Это простенькая литература. Но она уже позволит Вам сориентироваться в литературе о масонстве. Вы сможете самостоятельно отличать серьёзную литературу от всякого конспирологического бреда. Успехов Вам!

+1

10

Андрей написал(а):

Кто-нибудь читал книгу Алексея Колышевского "Секта"?

Андрей, если уж так потянуло на конспирологическую беллетристику, почитайте лучше "Вокруг себя был никто" Шехтера.

Отредактировано Бр.'.A.'. (Понедельник, 25 октября, 2010г. 17:01:41)

0

11

С Колышевским знаком лично. Позер и лжец высшей марки. Хотя книга хороша как просто чтиво после работы.

0

12

Перенёс вопросы Андрея в тему о посвящении в масонство СЮДА. Начинается с сообщения № 20.

0

13

Чтобы нам перейти от шизофренического подхода к проблеме глобального управления к реалистическому, сделаю несколько исторических замечаний. В Новое время идея мирового государства была выдвинута Иммануилом Кантом в работе "О вечном мире" (1795 г.)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/43/Immanuel_Kant_%28painted_portrait%29.jpg

И. Кант излагает программу перехода к вечному миру, состоящую из двух разделов.

Предварительные статьи  описывают шаги, которые должны быть предприняты незамедлительно или со всей возможной
1. “Ни один мирный договор не должен считаться таковым, если при его заключении тайно сохраняется основание для будущей войны”.
2. “Ни одно самостоятельное государство (большое или малое — это безразлично) не должно быть приобретено другим государством ни по наследству, ни в обмен, ни куплей, ни в виде дара”.
3. “Постоянные армии (miles perpetuus) должны со временем полностью исчезнуть”.
4. “Государственные долги не должны использоваться для внешнеполитических дел”.
5. “Ни одно государство не должно насильственно вмешиваться в политическое устройство и правление других государств”.
6. “Ни одно государство во время войны с другим не должно прибегать к таким враждебным действиям, которые сделали бы невозможным взаимное доверие в будущем состоянии мира, как, например, засылка убийц из-за угла (percussores), отравителен (venefici), нарушение условий капитуляции, подстрекательство к измене (perduellio) в государстве неприятеля и г. д.”.

Три окончательных статьи предполагают не только прекращение жестокостей, но и создание фундамента для мира.
1. "Гражданское устройство в каждом государстве должно быть республиканским".
2. "Международное право должно быть основано на федерализме свободных государств".
Идеальным решением проблемы обеспечение мира Кант считает создание всемирного государства. «В соответствии с разумом в отношениях государств между собой не может быть никакого другого способа выйти из свободного от закона состояния постоянной войны, кроме как отречься подобно отдельным людям от своей дикой (не основанной на законе) свободы, приспособиться к публичным принудительным законам и образовать таким путем (разумеется, постоянно расширяющееся) государство народов (ci vitas gentium), которое в конце концов охватит все народы земли». Но реализовать эту идею в полном объеме, по мнению Канта, не представляется возможным из-за эгоизма государств. В качестве своего рода программы-минимум Кант предлагает «суррогат союза», постоянно расширяющееся объединение государств, отвергающих войны.
3. “Право всемирного граХристиан Фридрихжданства должно быть ограничено условиями всеобщего гостеприимства-”.
Кант следующим образом разъясняет эту статью: «гостеприимство означает право каждого чужестранца на то, чтобы тот, в чью страну он прибыл, не обращался с ним как с врагом. Он может выдворить его из своей страны, если это не ведет к гибели пришельца, но, пока последний мирно живет там, он не должен обходиться с ним враждебно.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/11/KCF_Krause.jpg

В 1819 немецкий философ Карл Краузе предложил в своем эссе «Архетип человечества» проект формирования пяти региональных федераций: Европы, Азии, Африки, Америки и Австралии, образующих, в свою очередь, мировую республику. Краузе имел в виду согласить субъективную доктрину Фихте с объективным учением Шеллинга, изменив их христианским взглядом на вещи. Он исходит из сознания, в котором находит непосредственное познание божества. Само по себе (an sich) божество чисто от всякого противоречия, оно чистое тожество. В себе (in sich) оно содержит все противоположения и прежде всего основное — природы и разума. Божество находится вне мира: оно беспредельно, между тем как мир имеет пределы. Оно находится и в мире; иначе божество не было бы все Сущее.

К пантеистическим атрибутам божества надо присоединить моральные. Это учение — не деизм и не пантеизм чистый, а панентеизм (все в Боге). Организм, в котором осуществляется божество — мир, представляющий собою не что иное как божество, раскрытое в пространстве и времени. Самая совершенная часть мира — человеческий индивидуум, в котором соединяются природа и разум. Цель индивидуума жить, по возможности, в Боге. Жизнь всей вселенной резюмируется в нем: он, в свою очередь, видоизменяет ее своей свободой. Но индивидуум не может рассматриваться отдельно. Будучи сам в себе целым, он вместе с тем — часть организмов с постепенно увеличивающимся объемом: семьи, рода, народа, расы, человечества.

Человечество — это «царство духов», в котором разум распределяется органическим способом. Души, составляющие его вечны; они осуществляют божество через преемство существования. Божество есть целостное благо, которое человек должен осуществлять в своей жизни. Определение этого человеческого блага составляет содержание наиболее важной части системы Краузе — его «практической философии». Сюда входит теория религии, теория нравственности и теория права. Оригинальна последняя. На право следует смотреть не как на совокупность условий внешней свободы (по учению Канта и Фихте), а как на совокупность целостной свободы; право обнимает все человеческое существо, в его стремлении к божественной жизни.

Каждый из организмов, составляющих переход от индивидуума к человечеству, имеет свое право. Эти системы права подчиняются праву человечества, обнимающему их все. Право не имеет смысла иначе как в отношении к прогрессу. Эта цель делает законными некоторые формы права, которые кажутся тираническими, напр. право уголовное: это временное покровительство, опека. Теории нравственности и религии освещены философией истории. Краузе понимает ее очень схоже с позитивизмом. Живое существо развивается пo двум законам, восходящему и нисходящему. Каждый из этих двух законов осуществляется в трех последовательных моментах: момент зачаточный, роста и зрелости. В первом возрасте человечества содержатся зачатки нравственности и религии: человек соединен с Богом каким-то смутным инстинктом, магнетическим родством. Век роста содержит три подразделения: политеизм, с рабством и тиранией, монотеистические и фанатические средние века и, наконец, век освобождения, терпимости и цивилизации.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5d/Alfred_Lord_Tennyson_1869.jpg/220px-Alfred_Lord_Tennyson_1869.jpg

В 1842 году английский поэт Альфред Теннисон опубликовал часто цитируемые строки «Замок Локсли»: «Я проник в будущее настолько далеко, насколько человеческий глаз может видеть / Я увидел видение мира настолько чудесное, насколько возможно /…/ Военный барабан не бьет более и боевые флаги не развеваются / В Парламенте человечества, федерации Мира./ Здравый смысл большинства удерживает / волнующееся море в покое / И добрая земля почивает на коленях всемирного закона».

Отредактировано Бр.'.A.'. (Четверг, 4 ноября, 2010г. 17:13:10)

0

14

Красиво! Но утопично. В ООН договориться не могут, а уж в мировом правительстве всегда найдётся тот незаметный, который захочет стать первым.

0

15

Перейдем от поэзии к практической политике.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c6/Prince_of_Wales-5.jpg
Атлантическая конференция 10-12 августа 1941 г. У. Черчилль и Ф. Д. Рузвельт на на борту линкора «Принц Уэльский»

В 1941-43 гг. Ф. Д. Рузвельт развивает концепцию «четырех мировых жандармов», которые должны взять на себя ответственность за поддержание мира в послевоенный период. Этими жандармами должны стать США, Великобритания, Советский Союз и Китай. Рузвельт исходил из того, что согласие между этими державами может быть достигнуто на основе взаимного признания интересов. Соединенные Штаты должны признать интересы Советского Союза в Центральной и Восточной Европе в обмен на признание американский интересов в Западной Европе и на Дальнем Востоке. В частности, Рузвельт допускал создание в государствах Восточной Европы посредством свободных выборов дружественных Советскому Союзу правительств. В качестве основы послевоенного устройства мира должна была выступить Атлантическая хартия, которая была принята на Атлантической конференции (  называвшейся так же «Riviera») британским премьером У. Черчиллем и Президентом США Ф.Д. Рузвельтом, на военно-морской базе Арджентия в Ньюфаундленде, о чём было заявлено 14 августа 1941.
Документ включает следующие пункты:
1. Отсутствие территориальных претензий со стороны США или Великобритании.
2. Территориальные споры следует разрешать согласно мнению народа.
3. Право народов на самоопределение.
4. Снижение торговых барьеров.
5. Глобальное экономическое сотрудничество и повышение благосостояния.
6. Свобода от нужды и страха.
7. Свобода морей.
8. Разоружение государств-агрессоров, общее разоружение после войны.
9. Военный разгром стран-агрессоров.
  Основания для оптимистических прогнозов относительно послевоенного консенсуса  в этом направлении давал тот факт, что на совещании в Лондоне 24 сентября 1941 к хартии присоединился и СССР. Наряду с Советским Союзом согласие с принципами хартии выразили представители правительств Бельгии (в эмиграции), Чехословакии (в эмиграции), Греции, Люксембурга (в эмиграции), Нидерландов (в эмиграции), Норвегии (в эмиграции), Польши (в эмиграции), Югославии, а также «Свободной Франции» Шарля де Голля.
Концепция «мировых жандармов» нашла отражение в уставе ООН, согласно которому пять постоянных членов Совета Безопасности занимают привилегированное положение, обладая правом «вето». В число постоянных членов входили «четыре жандарма» и Франция.
После смерти Рузвельта ситуация изменилась. Черчилль, в отличии от Рузвельта, рассматривал Советский Союз как агрессивную экспансионистскую державу и был сторонником жесткого противостояния советской экспансии. В частности, образование просоветского правительства в Польше он считал нетерпимым продвижением коммунизма на Запад. Новый Президент США Г.Трумэн придерживался аналогичных взглядов. В итоге вместо системы «мировых жандармов» сложилась так называемая Ялтинско-Потсдамская политическая система, при которой мир оказался разделен на сферы влияния двух конкурирующих сверхдержав.
Тем не менее, Атлантическая хартия оказала существенное влияние на послевоенный мир. Из нее вытекали такие события как создание Генерального соглашения по тарифам и ценам и распад колониальной системы. Подписание Атлантическая хартии может быть рассмотрено как формальный акт «смены караула» в мировой экономической и политической системе, констатация перехода функций мирового лидера от Англии к США.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/Atlantic_Charter_%28color%29.jpg/427px-Atlantic_Charter_%28color%29.jpg

(продолжение следует)

Отредактировано Бр.'.A.'. (Суббота, 6 ноября, 2010г. 10:34:00)

0

16

Переход от Вестфальской системы к глобальной политике

0

17

Вот кто после такого документа скажет, что глобализация - это плохо и вредно? Одно всегда остается за скобками: как узнать, насколько действительно чисты помыслы сторонников глобализации и мондиализма. Как понять, что громкие лозунги не ширма.

0

18

S-Grail-Virgin написал(а):

Одно всегда остается за скобками: как узнать, насколько действительно чисты помыслы сторонников глобализации и мондиализма.

Здесь дело не столько в чистоте помыслов, сколько в совпадении объективных экономических интересов с заявленными идеалами. В современной мировой экономике существует весьма влиятельный сектор, связаннный с информационными технологиями и телекоммуникациями. Для успешноой деятельности транснациональных корпораций, работающих в этом секторе необходим демократический режим, с уважением относящийся к гражданским правам и свободам: свободе слова, печати, собраний. Какой мог бы быть Интернет в СССР, если бы СССР дожил до нынешних времен? Была бы какая-нибудь внутренняя сеть, не подключенная к внешним сетям и не совпадающая с ними по стандартам, и там были бы сайты: пионерской организации, комсомольской организации, шинного завода, победители областного соцсоревнования и т.д. И было бы на всю страну несколько точек доступа к настоящему интернету, о котором в широких народных массах рассказывали бы даже не легенды, а мифы.
Интересы корпораций, работающих в сфере ИТ и телекоммуникаций в США представляет Демократическая партия. С ней, как известно, связан и Дж. Сорос, основатель фонда "Открытое общство". Таким образом, борьба за либеральные идеалы имеет и определенный прагматический аспект.

0