Новая работа о розенкрейцерах. Ставлю, так сказать, для "обкатки". "Душите", не стесняйтесь.
"Розенкрейцерское Просвещение. Истоки мистического братства". 1 Мб, в PDF.
У кого нет PDF, пишите, поставлю в Ворде, но 2007.
Масонство в Липецке, Воронеже, Тамбове, Белгороде |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Масонство в Липецке, Воронеже, Тамбове, Белгороде » История масонства » "Розенкрейцерское Просвещение. Истоки мистического братства".
Новая работа о розенкрейцерах. Ставлю, так сказать, для "обкатки". "Душите", не стесняйтесь.
"Розенкрейцерское Просвещение. Истоки мистического братства". 1 Мб, в PDF.
У кого нет PDF, пишите, поставлю в Ворде, но 2007.
"Розенкрейцерское Просвещение. Истоки мистического братства".
К сожалению у меня сейчас с сетью проблемы.Как начинаю что-то качать,пропадает интернет. Но как только мне удалят неполадку,я обязательно прочитаю Вашу работу !
Ув. Брат Командор! Наконец-то появилось хоть немного времени, чтобы прочитать и проанализировать работу. Прошу выложить ссылку на doc-формат.
Прошу выложить ссылку на doc-формат.
А что это - doc-формат? В ворде? Так ты в Ворде самом нажми кнопку "Загрузить PDF. Комп тебе и загрузит из интернета. В ворде есть такая функция. Но если не сможешь, поставлю тебе в Ворде, но в 2007. Будет больше места занимать. Если я правильно понял, конечно.
Да. Нужен ворд. Хорошо, попробую тогда. Отпишу.
Мне тоже нужен ворд. Не хотелось мне Вас беспокоить, но иначе мне не прочитать работу.
Отредактировано Sandra (Суббота, 15 января, 2011г. 18:59:48)
Ставлю в ворде 2007: ЗДЕСЬ. И всё-же, в самом Ворде есть кнопка, скачайте PDF, чтобы в дальнейшем никогда не мучиться.
Немного по поводу работы. Очень верно замечено, что розенкрейцерство было, можно сказать, привито к древу масонства. Надо отметить, что розенкрейцерские градусы различных уставов 18 века можно разделить на "христианские" и "герметические". Это деление, однако может быть весьма условным. Поскольку евангельская история издавна использовалась в герметических текстах как аллегория алхимического делания, то даже такие градусы в которых алхимия и не упоминается, можно истолковать как указывающие на тайны превращения металлов. А можно так и не истолковывать . Напротив - можно увидеть в них влияние иезуитов, стремившихся в период запрета своего ордена действовать под прикрытием масонства. Тогда градусы, содержание которых напоминает католическую доктрину будут указывать ..... на католическую доктрину. Такая версия и была выдвинута на Вильгельмсбадском конгрессе иллюминатами, которые обвинили деятелей Строгого послушания в том, что они подпали под влияние иезуитов.
Отредактировано Бр.'.A.'. (Понедельник, 17 января, 2011г. 12:06:11)
Спасибо! Вот бы раньше добавить... кое-что уже переделываю с учётом всех добавлений.
Весьма влиятельной организацией был Орден Злато-Розового Креста (Der Orden des Gold und Rosenkreuzes).
Орден Злато-Розового Креста и Орден иллюминатов вели активную борьбу за влияние в немецком масонстве. В то время как иллюминаты стояли на просвещенческих и антифеодальных позициях, розенкрейцеры стояли на традиционалистских и антипросвещенческих позициях. В России розенкрейцеры были сторонниками сохранения крепостного права. Розенкрейцеры во многом способствовали крушению ордена иллюминатов, но хотя орден иллюминатов прекратил своё существование его идеи оказали значительное влияние на ряд немецких масонских систем.
№ градуса Название Основная алхимическая задача
1 Juniorus Знакомство с алхимическим пониманием символического масонства
2 Theoricus Изучение алхимической теории
3 Practicus Получить менструм и регулус используемые в сухом пути
4 Philosophus Получение "lapis minerali" влажным путем
5 Adeptus Minor Получение медицинского камня
6 Adeptus Major Получение aurum potabile (питьевого золота) посредством использования тайного огня
7 Adeptus Exemptus Получении философского камня с использованием философского витриоля (изумруда философов)
8 Magister Templi Получение философского камня королевским путем
9 Magus Практика высшей теургии
Отредактировано Бр.'.A.'. (Вторник, 18 января, 2011г. 11:35:43)
Весьма влиятельной организацией был Орден Злато-Розового Креста (Der Orden des Gold und Rosenkreuzes).
Это уже XVIII век? Или уже XIX век?
Орден Злато-Розового Креста учредили в 1776 году члены ложи "Три меча" Иоханн Рудольф фон Бишоффсвердер (1745-1803), прусский офицер, затем военный министр после смерти Фридриха Великого, и пастор Жан Кристоф Воллнер (1732-1800). Система из девяти ступеней была принята на конвенте ордена в Праге в 1777 году.
Любезный Брат, пркрасная работа. Извини, что раньше не прочитал. Все дела да дела.
Есть моменты, которые я хотел бы уточнить или как-то обратить на них внимание:
1) Почему ты не использовал в дополнительной литературе весьма объемный труд А. С. Варакина "Розенкрейцеры - рыцари Розы и Креста"? Очень скурпулезная книга, скажу я. Тебе бы очень помогла.
2) В тексте есть такое: "Своей целью Джон Ди считал преодоление раскола между протестансткой и католической церквями путем обращения к незамутненной теологии первых веков христианства, и создание, таким образом, единой мировой религии". На этом основании можем ли мы считать алхимика Джона Ди одним из первых мондиалистов и глобалистов? Есть ли более общирная и углубленная информация о взглядах мистика на объединение всего мира под сенью "всеобщего христианства"?
3) Данная работа еще раз убедила меня в том, что "Орден Розенкрейцеров" есть вымысел, имеющий, однако, назидательный смысл и моральное назначение.
5) И еще кое-что забыл. Ты ведь не пишущий человек? Скажи, ты прибегал к услугам журналиста, чтобы написали? Или как? Я вижу, что не ты писал, но не пойму, кому ты доверил выражать свои мысли.
Отредактировано brs (Воскресенье, 20 февраля, 2011г. 00:13:49)
И еще кое-что забыл. Ты ведь не пишущий человек? Скажи, ты прибегал к услугам журналиста, чтобы написали? Или как? Я вижу, что не ты писал, но не пойму, кому ты доверил выражать свои мысли.
Убил . У меня кандидатская валяется на шкафу. Книга по строительству мной написана (на форуме выставлена). Чёй-то я не сам ?! . А как же я курсовые и дипломные писал? Это сейчас за деньги можно всё заказать. Когда я учился всё сами делали.
Но есть цитаты, которые без мысли автора тяжело передать. Хотелось оставить именно авторскую мысль. Поэтому присутствуют целые фразы авторов. В основном выделены в прямоугольники, либо в кавычках.
Если тебя засмущал журналистский сленг, дык, с детства с журналистикой дружу. . Да и вообще, взрослому дядьке пора бы русский язык знать.
Джон Ди
Честно говоря, не было цели изучить Джона Ди. Цель была иная. Тебе и карты в руки. Пиши зодческую по Джону Ди. Мне было бы интересно.
Почему ты не использовал в дополнительной литературе весьма объемный труд А. С. Варакина "Розенкрейцеры - рыцари Розы и Креста"?
Где ты раньше был? До написания материал с источниками обсуждались здесь месяц.
Понятно! Я-то не знал про твои эпистолярные подвиги. Теперь знаю. Мне работа понравилась. Честно. Тем более, Варакина я не так давно прочитал - нашел у вас массу параллелей.
Данная работа еще раз убедила меня в том, что "Орден Розенкрейцеров" есть вымысел, имеющий, однако, назидательный смысл и моральное назначение.
Всё-таки, в работе я оставляю читателю выбор. Читатель сам должен решить для себя этот вопрос. С самого начала специально указываю, что ни одна из версий истоков не может считаться достоверной.
Варакина я не так давно прочитал - нашел у вас массу параллелей.
Было бы замечательно, если бы ты кратко изложил самое интересное из этой работы, если что-то было упущено мной.
Ок. Я подумаю над этим. Обязательно.
Кстати, сразу могу тебе сказать, ты упустил человека, по имени Всеволод Белюстин, который в середине двадцатого века считался инкарнацией Сен-Жермена в Москве.
ты упустил человека, по имени Всеволод Белюстин, который в середине двадцатого века считался инкарнацией Сен-Жермена в Москве.
А какое отношение это имеет к истокам розенкрейцерства? Сен-Жермен - это XVIII век. Сейчас всё это "обзывается" модным «New age» («Нью эйдж» или «Новая эпоха»). Что касается Всеволода Вячеславовича Белюстина, то это вообще XX век. И почему я должен использовать популярную приключенческую литературу и работы по ним? Зодческая работа в принципе не должна содержать 500 страниц, всё-таки должна ограничиваться какими-то рамками. А источники должны быть энциклопедическими или академическими. Я скорее сошлюсь на Бр.: 'A', чем на подобные источники, это будет более научный источник. У нас Maurerfreude больше знает, чем в "приключениях" пишут. Ссылка на него серьёзнее будет.
Ну, чего ты завелся? Понял я. Ты просил написать то, что есть у Варакина, но нету у тебя? Просил. Вот я и написал. А насчет истоков Братства - ну где ты возьмешь информацию кроме той, которая уже есть в разных источниках? Просто, я к тому, что сам привык выдергивать из тем нечто такое, что мало известно или неизвестно вообще. Я помню на форуме ОВЛР был товарищ под ником Эхнатон. Так вот он так лихо провел цепочки и паралели между фараоном Эхнатоном, тайным жречеством Египта, Моисеем и вывел все это к Христу так четко и ясно, что я просто офигел. Но это сделал именно он, и ничего похожего в других источниках не было. Вот я и подумал, может, ты вставишь в свое исследование что-то типа главы "А что же сейчас? Век 20-й". Ну, или что-то типа того. А вообще классно, я читал вслух, всем очень понравилась твоя работа.
Пару слов по поводу Нью-Эйдж. Нет, это совсем не то, о чем ты говоришь. Движение Нью-Эйдж в современном мире представлено такими одиозными организациями, как "Анастасия", "Белое братство".
Отредактировано brs (Воскресенье, 20 февраля, 2011г. 10:50:43)
Ну, чего ты завёлся?
Да? Показалось. Я ещё не могу "завестись": не проснулся.
Пару слов по поводу Нью-Эйдж. Нет, это совсем не то, о чем ты говоришь. Движение Нью-Эйдж в современном мире представлено такими одиозными организациями, как "Анастасия", "Белое братство".
Я имел в виду то, что к истокам это отношения не имеет. Работа так и называется : "Истоки..." А истоки - это мировоззрение общества в эпоху Джона Ди, Джордано Бруно и других, а также 1600-е годы - появление первых Манифестов розенкрейцеров.
Новая работа о розенкрейцерах. Ставлю, так сказать, для "обкатки". "Душите", не стесняйтесь.
"Розенкрейцерское Просвещение. Истоки мистического братства". 1 Мб, в PDF.
У кого нет PDF, пишите, поставлю в Ворде, но 2007.
По ссылке : Браузер блокирует закачку как вредоносный файл.
Ставлю в ворде 2007: ЗДЕСЬ.
Здесь ошибка скачивания. Устаревшая ссылка.
Здесь ошибка скачивания. Устаревшая ссылка.
А так?
Я в Ворде стараюсь не ставить. Размер слишком большой. В PDF легче и ставить, и скачивать.
А так?
Я в Ворде стараюсь не ставить. Размер слишком большой. В PDF легче и ставить, и скачивать.
Так если есть PDF - я только за. Но мой браузер блокирует файл как зараженный, я выше написала.
А так?
Я в Ворде стараюсь не ставить. Размер слишком большой. В PDF легче и ставить, и скачивать.
Упс. Не посмотрела. Спасибо, так хорошо )
Вы здесь » Масонство в Липецке, Воронеже, Тамбове, Белгороде » История масонства » "Розенкрейцерское Просвещение. Истоки мистического братства".