История Масонского общества.
Американские братские общества возникли в Бостоне, штат Массачусетс, вместе с основанием американской масонской ложи в 1733 году. Масоны считаются старейшим братством, корни которого, как говорят, можно найти среди каменщиков, занятых в строительстве храма Царя Соломона. Его создание и воплощение были основаны в Великой Ложе Англии в 1717 году, которая хранила большинство американских лож в восемнадцатом веке. Будучи старейшим братством, Масоны служили образцом для множества других братских обществ, в частности, с помощью символики, ритуальных тайн, ношении регалий, церемониальной демонстрации и использовании своего оружия(шпаг). Местные гильдии или ложи были организованы в соответствии со степенью или степенями их членов, то есть Мастерами Масонов, Товарищами и Вступившими Учениками. У каждого члена братства были свои обязанности, которые были описаны в их конституциях. Знаком масона был белый передник из овечьей шкуры, который он носил, чтобы защитить свою одежду от каменной крошки и пыли. Переход от одной степени (и уровня оплаты) к другой был доступен посредством ритуального посвящения. К восемнадцатому веку, не члены или «спекулятивные» члены были приняты, многие по политическим причинам.

Тайное ли масонское общество?
Хотя масонство часто называют тайным обществом, сами масоны утверждают, что корректнее говорить, что это эзотерическое общество, определённые стороны которого являются приватными, или тайными]. Распространённое изречение гласит, что в XXI веке масонство стало больше «обществом с тайнами», чем «тайным обществом». Приватными аспектами современного масонства являются способы опознавания среди членов и определённые элементы ритуалов.

Масоны проводят свои собрания в ритуальной форме. Не существует единого масонского ритуала, и каждая великая ложа может свободно устанавливать (или не устанавливать) собственный ритуал. Однако между ритуалами разных лож есть сходства. Например, все масонские ритуалы используют архитектурный символизм инструментов средневековых оперативных каменщиков. Франкмасоны как спекулятивные каменщики (то есть занимающиеся философским строительством, а не реальным) используют символизм для обучения нравственным и этическим урокам братской любви, помощи и истины или, как принято во Франции, свободы, равенства, братства.

Два основных символических инструмента всегда находятся в ложе: это циркуль и наугольник. Некоторые ложи и ритуалы объясняют эти инструменты как урок поведения: например, масоны должны «выверить свои действия наугольником добродетели» и учиться «ограничивать свои желания и сдерживать свои страсти внутри должных границ по отношению ко всему человечеству». Однако, так как масонство не является догматическим, не существует единой общей интерпретации этих инструментов (или какого-либо масонского символа).

Масонское оружие как символ члена братства и насколько оно ценно?
Факторы, влияющие на ценность братского меча, во многом аналогичны факторам, влияющим на ценность военного меча или, в этом отношении, коллекционного огнестрельного оружия. Одно из лучших обсуждений того, что влияет на ценность старинного оружия, было написано опытным торговцем оружием Нормом Флайдерманом. Норм определил три фактора первостепенной ценности, такие как спрос, редкость и состояние, с упоминанием о «других факторах, влияющих на ценность», которые также влияют на братские мечи, такие как гравюра, наборы в футлярах, необычные аксессуары, презентация или историческая ассоциация, доступность документации и незарегистрированные или неизвестные вариации.

Детальней про масонское оружие.
Функционально, головка меча служит для прикрытия различных компонентов рукояти. Клинок обычно проходит через рукоять к навершию, плотно соединяя компоненты рукояти. В то время как большинство мечей были заклепаны на месте, клинки некоторых братских мечей иногда были привинчены к резьбовой головке, чтобы можно было заменить длинный клинок на клинок более короткой длины, когда для определенных ритуалов требовалось использовать кинжал. Таким образом, одна и та же рукоять могла использоваться для различных целей, либо в качестве меча для тренировочных маневров и парадов, либо для ритуальной работы, где был предписан кинжал.

Оба лезвия и их общая рукоять обычно заключались в одной кожаной дорожной сумке. Кинжалы и наборы мечей редко встречаются с соответствующими рукоятками, но их клинки разной длины можно было носить попеременно в одних ножнах двойного назначения, которые можно было укоротить или удлинить путем сборки компонентов в двух различных комбинациях. Головки рукояти, сама рукоять, клинки и ножны отличались по форме и дизайну в зависимости от братства.
https://forumupload.ru/uploads/000a/c0/f0/377/t347581.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/c0/f0/377/t81261.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/c0/f0/377/t550864.jpg